Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6161635Обновлено 15 октября
В избранные

Специалист по кадрам

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (9 февраля 1974), высшее образование, не замужем, детей нет
Можга
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
7 лет и 1 месяц
ноябрь 2010 — н.в.
Специалист по кадрам
ООО Стартпром ТМ Holder, полная занятость
• кадровое делопроизводство (подбор персонала; ведение и учет личного состава предприятия его подразделений и установленную документацию по кадрам; составление и заключение трудовых договоров; оформление приема, перевода, увольнения работников; формирование, заполнение, ведение, учет, хранение, внесение изменений личных карточек ф. Т-2, трудовых книжек, трудовые договора; оформление, учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков; контроль и проверка табельного учета, контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия; подсчет страхового стажа, заполнение, учет и передача на оплату листки нетрудоспособности работников; предоставление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами).
8 лет и 5 месяцев
сентябрь 2001 — январь 2010
Специалист по кадрам
ФГУП "Почта России", полная занятость
• кадровое делопроизводство в полном объеме (организация работы отдела; подбор персонала различного уровня; ведение и учет личного состава предприятия его подразделений и установленную документацию по кадрам; составление и заключение трудовых договоров; составление должностных инструкций; оформление приема, перевода, увольнения работников; формирование, заполнение, ведение, учет, хранение, внесение изменений личных карточек ф. Т-2, трудовых книжек, личных дел работников, трудовые договора, договора о материальной ответственности; подготовка необходимых материалов для квалификационной, аттестационной комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; оформление, учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков; организация и контроль табельного учета, контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия; подсчет страхового стажа, заполнение, учет и передача на оплату листки нетрудоспособности работников; предоставление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; оформление документов об ОМС работников; ведение воинского учета и бронирования, предоставление сведений и установленной отчетности);
• административная и информационная поддержка офиса (организация и планирование рабочего дня руководителя; выполнение поручений руководителя; ведение делопроизводства и деловой переписки; входящая и исходящая корреспонденция, электронная почта, телефонные звонки, факс; подготовка совещаний и ведение протокола; работа с оргтехникой; организация деловых поездок и командировок; прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса);
• составление и заключение гражданско-правовых договоров, составление протоколов разногласий к договорам;
• архив организации.
Высшее образование
2012
Ижевский филиал Академии права и управления
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
1999
Средний юридический колледж Высшего юридического колледжа (МВЕУ)
Заочная форма обучения
Правоведение
Курсы
2003
ЦНО Общества «Знание» УР
Повышения квалификации ответственных за архив организации
Ижевск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы Microsoft Office, 1С «Зарплата и кадры», справочно-правовые системы.
Дополнительные сведения
Приобретение новых навыков и повышение профессионального уровня.
без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
21 000 Р
Главный специалист, ПАО СК "Росгосстрах"
Руководитель, специалист отдела кадров, экономист по труду, экономист по заработной плате
По договоренности
Вед.специалист по персоналу, экономист по заработной плате, ООО "Управляющая компания"Доктор плюс"
Руководитель, специалист отдела кадров, экономист по труду, экономист по заработной плате
Специалист по кадрам, офис-менеджер
23 000 Р
Ведущий специалист ОКиД, ООО "ТКК "Марк-ИТТ"
Смотреть все резюме
Резюме № 6161635 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября, 08:14

Резюме

Специалист по кадрам 20 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1974, 43 года. Не замужем, детей нет.
Можга
11.2010—н.в.   7 лет 1 месяц
Специалист по кадрам
ООО Стартпром ТМ Holder, полная занятость.
• кадровое делопроизводство (подбор персонала; ведение и учет личного состава предприятия его подразделений и установленную документацию по кадрам; составление и заключение трудовых договоров; оформление приема, перевода, увольнения работников; формирование, заполнение, ведение, учет, хранение, внесение изменений личных карточек ф. Т-2, трудовых книжек, трудовые договора; оформление, учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков; контроль и проверка табельного учета, контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия; подсчет страхового стажа, заполнение, учет и передача на оплату листки нетрудоспособности работников; предоставление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами).
09.2001—01.2010   8 лет 5 месяцев
Специалист по кадрам
ФГУП "Почта России", полная занятость.
• кадровое делопроизводство в полном объеме (организация работы отдела; подбор персонала различного уровня; ведение и учет личного состава предприятия его подразделений и установленную документацию по кадрам; составление и заключение трудовых договоров; составление должностных инструкций; оформление приема, перевода, увольнения работников; формирование, заполнение, ведение, учет, хранение, внесение изменений личных карточек ф. Т-2, трудовых книжек, личных дел работников, трудовые договора, договора о материальной ответственности; подготовка необходимых материалов для квалификационной, аттестационной комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; оформление, учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков; организация и контроль табельного учета, контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия; подсчет страхового стажа, заполнение, учет и передача на оплату листки нетрудоспособности работников; предоставление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; оформление документов об ОМС работников; ведение воинского учета и бронирования, предоставление сведений и установленной отчетности);
• административная и информационная поддержка офиса (организация и планирование рабочего дня руководителя; выполнение поручений руководителя; ведение делопроизводства и деловой переписки; входящая и исходящая корреспонденция, электронная почта, телефонные звонки, факс; подготовка совещаний и ведение протокола; работа с оргтехникой; организация деловых поездок и командировок; прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса);
• составление и заключение гражданско-правовых договоров, составление протоколов разногласий к договорам;
• архив организации.
Высшее
2012
Ижевский филиал Академии права и управления
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
1999
Средний юридический колледж Высшего юридического колледжа (МВЕУ)
Заочная форма обучения
Специальность: Правоведение
Курсы и тренинги
2003
ЦНО Общества «Знание» УР
Повышения квалификации ответственных за архив организации
Ижевск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы Microsoft Office, 1С «Зарплата и кадры», справочно-правовые системы.
Дополнительные сведения
Приобретение новых навыков и повышение профессионального уровня.
без вредных привычек.