Поиск резюмеЭкономист, начальник ПЭО
38915533Обновлено 7 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Планово-экономическое управление
40 лет (родился 05 декабря 1977), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Можга, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, начальник ПЭО

75 000 , полная занятость

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • июль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ООО "Жилищно-ремонтное предприятие", Можга
    Управление жилыми многоквартирными домами и коммерческой недвижимостью, ремонт и обслуживание жилого и нежилого фонда, инженерных сетей, конструктивных элементов зданий

    Обязанности:

    Руководство ПЭО (коллектив - 2 сотрудника), расчет тарифов (210 000 кв.м. жилых и нежилых помещений) и калькуляций, расчет и анализ себестоимости услуг, анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности, финансовое планирование, ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками, согласование условий договоров с первыми лицами контрагентов (ЛПР), активное участие в решении внутренних управленческих и организационных вопросов, формирование экономической политики ООО "ЖРП". Результаты: проведен анализ соответствия стоимости оказанных услуг затратам организации и ликвидированы необоснованные убытки первой половины 2017 г., проведен анализ расходов на оплату труда и производительности – предложен переход от повременной системы оплаты труда рабочих к смешанной для сокращения издержек и повышения эффективности труда, произведены обоснование и расчет тарифов на содержание и ремонт обслуживаемых МКД г. Можги на 2018 г.
    • август 2014 – январь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор

    ООО «Универсал-М», Ижевск
    Производство запасных частей грузовых автомобилей (стремянка рессорная), шпилька для кабельных барабанов, строительных конструкций (шпилька полнорезьбовая, винтовая стяжка, болт фундаментный)

    Обязанности:

    Административное и коммерческое управление (коллектив - 10 сотрудников), контроль снабжения, управление и оптимизация процесса производства, организация и курирование сбыта продукции, работа с ключевыми покупателями, поиск и освоение новых рынков сбыта, решение внутриколлективных управленческих и организационных задач. Результаты: решена задача по оптимизации производства – произведена замена оборудования, сокращено время производства и повышен уровень качества продукции за счет подбора более ответственного и квалифицированного персонала, освоено производство новых изделий, освоены новые рынки сбыта, расширена клиентская база, увеличен выпуск продукции в 1,5 раза.
    • сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО «Ижмодульстрой», Ижевск
    Производство запасных частей грузовых автомобилей (стремянка рессорная), шпилька для кабельных барабанов

    Обязанности:

    Административное управление (коллектив - 9 сотрудников), контроль снабжения, производства, сбыта продукции, работа с ключевыми покупателями.
    • декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «Ижмодульстрой», Ижевск
    Производство запасных частей грузовых автомобилей (стремянка рессорная), шпилька для кабельных барабанов

    Обязанности:

    Контроль снабжения, процесса производства, сбыта продукции
    • февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Директор

    МКУ «Отдел образования Можгинского района», Можга
    Централизованная бухгалтерия при Управлении образования и семьи Администрации Можгинского района, ведение бухучета школ и детских садов

    Обязанности:

    Руководство централизованной бухгалтерией при Управлении образования и семьи Администрации Можгинского района (коллектив - 40 сотрудников), участие, в пределах своей компетенции, в формировании бюджета муниципального образования «Можгинский район» в части расходов на функционирование централизованной бухгалтерии и хозяйственно-эксплуатационной группы, организация ведения бухгалтерского, налогового учета и составления отчетности образовательных учреждений Можгинского района (школы, детские сады, прочие – 56 учреждений), формирования полной и достоверной информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности образовательных учреждений, обеспечение контроля наличия и движения имущества, с использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. Результаты: организовано проведение государственных торгов и контрактов для реализации Государственной программы модернизации дошкольного и школьного образования 2012 г. В рамках программы освоено более 16 млн. руб.
    • май 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Экономист

    ООО «Сервисный центр», Можга
    Управление жилыми домами, торговыми комплексами, торговля сантехническим, газо- и электрооборудованием

    Обязанности:

    Бизнес-планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, ведение договоров с поставщиками и заказчиками, расчет тарифов (60 000 кв. м. жилых и нежилых помещений), калькуляций и смет, решение вопросов по договорам и хозяйственным операциям с контрагентами, оформление и сопровождение инженерно-технической документации. Результаты: произведено обоснование и расчет прейскуранта на оказываемые услуги, внедрена смешанная система оплаты труда рабочего персонала, позволившая оптимизировать издержки на оплату труда и повысить производительность труда, произведены обоснование и расчет тарифов на содержание и ремонт обслуживаемых МКД г. Можги на 2007 - 2012 гг.
    • декабрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО «Можгинский лесокомбинат», Можга
    Производство и оптово-розничная реализация мебели

    Обязанности:

    Учет расчетов по краткосрочным и долгосрочным кредитным обязательствам (счета 66 и 67), расчетов с подотчетными лицами (счет 71), расчетов с персоналом по прочим операциям (счет 73), расчетов с учредителями (счет 75), расчетов с разными дебиторами и кредиторами (счет 76), расчетов по прочим доходам и расходам, (счет 91)
    • октябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    И.о. директора

    АНО «Социально-деловой центр», Можга
    Кредитование малого бизнеса

    Обязанности:

    Руководство деятельностью организации (коллектив – 3 сотрудника), решение организационных вопросов с учредителями, отчеты о проделанной работе, работа с предпринимателями, ЦЗН, бизнес-планирование, консультационная деятельность
    • январь 2004 – октябрь 2004
    • 10 месяцев

    Экономист

    АНО «Социально-деловой центр», Можга
    Кредитование малого бизнеса

    Обязанности:

    Бизнес-планирование, консультационная деятельность, работа с предпринимателями, ЦЗН, анализ финансово-хозяйственной деятельности, ведение документации

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Ижевская государственная сельскохозяйственная академия

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист бухгалтерского учета и аудита

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, производством. Снабжение производства. Сбыт продукции, прямые продажи, холодные звонки. Владение ПК: продвинутый пользователь, общий опыт – с 1995 года, ОС Windows 95/98/XP/7/8/10 (уровень администрирования системы), MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, справочные системы Консультант +. Наличие личного автомобиля, водительские права категории B Личные качества: коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, нацеленность на результат

Дополнительные сведения:

Готов к выполнению тестового задания

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто